Цукерберг Марк - цитаты, афоризмы, высказывания, фразы
Главная | Цукерберг Марк
Меню сайта

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы - Цукерберг Марк

Марк Цукерберг - родился 14 мая 1984 года, Уайт-Плэйнс, штат Нью-Йорк, США. Разработчик и основатель социальной сети Facebook.



Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы - Цукерберг Марк



  • Я еще не сделал все, что хотел.


  • Если бы я начал заново, это была бы фантастика.


  • Мы сделаем все, чтобы наш сайт не дал вам отойти от монитора.


  • Я пытаюсь сделать мир более открытым, помогая людям находить друг друга.


  • Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость.


  • Я не думаю, что общество будет развиваться так, что останется лишь один большой сайт.


  • Я думаю, что площадки вокруг мобильных телефонов сейчас наиболее привлекательны.


  • Множество конфиденциальных вещей намного проще держать в централизованной системе. 


  • Мы зарабатываем достаточно денег. У нас всё работает так, и растём мы так, как сами того хотим.


  • Мне кажется, получится так, что появится уйма отличных сервисов и мы поможем этому случиться.


  • Меня воротит от того, что люди говорят «Тебе необходимо заниматься этим, чтобы рубить бабло».


  • Вещь, которая меня действительно волнует - это выполнении миссии создания открытого общества. 


  • Чем старше я становлюсь, тем больше убеждаюсь, что обслуживание вуайеристов - лучший способ заработать.


  • В перспективе больше приложений становилось бы более социальными, и это большая часть того, что мы хотим делать.


  • Люди всегда немного скептически относятся к чему-то быстрорастущему, но им нужно просто взглянуть на то, что делается.


  • Я думаю, будет плохо, если мы попытаемся делать всё самостоятельными силами — я не уверен, что это под силу одной компании.


  • Мы верим, что эти интерфейсы могут быть персонализированы, как только вы начнёте их использовать — это очень мощная штука.


  • Меня хотят добавить в друзья около 15000 человек. И всякий раз, когда я открываю эту страницу - она зависает. Так что я забросил эту затею.


  • Люди, снимающие кино, просто не могут допустить, что кто-то может что-то создавать только потому, что ему нравится создавать.


  • Мы — социальная компания, мы не медиа, мы не продаем фильмы. Если мы отдадим компанию, это будет действительно выход.


  • Я трачу почти все свое время на Facebook. У меня практически нет времени на новые увлечения. Поэтому я ставлю перед собой четкие цели. 


  • То, что начиналось как монолитная вещь, превратиться в более децентрализованную модель, и именно это мы пытаемся сделать с Facebook.


  • Надеюсь мы предоставим людям удобную услугу, помогая им общаться и делиться своей идентичностью с друзьями и прочими людьми.


  • Думаю, почти нет связи между тем, что люди, снимающие кино, думают о том, что мы делаем в Силиконовой долине, и тем, чем мы там действительно занимаемся.


  • Некоторые крупные сайты говорят: 15% нашиих пользователей возвращаются на сайт в течение месяца. Я им отвечаю: у нас 70% пользователей заходят на сайт каждый день.


  • Насколько я помню, мы до сих пор не произвели ни одного приобретения, разве что приобретали таланты, что, по мне, одна из лучших вещей, которые можно было сделать.


  • Нашей целью не было: сделать гигантскую социальную сеть. Наша цель была: сделать сайт, где ты бы мог написать чье-то имя и получить различную информацию об этом человеке.


  • Есть что-то фундаментальное в использовании продуктов, которые сосредоточены вокруг людей, в отличие от продуктов сконцентрированных вокруг информации, не касающейся людей. 


  • У меня есть квартира в которой только моя кровать, стол, стул и чайник. И у меня там нет доступа в интернет. Так что, когда я хочу, я могу побыть в изоляции, либо я слишком ленивый, чтобы провести туда интернет.


  • Иногда я кажусь себе маленьким мальчиком. Развлечения мне быстро надоедают, а с помощью компьютера я нахожу для себя все новые цели. Кто знает, может быть, через несколько лет моя работа выведет меня на знакомство с эскимосскими блогерами или лично с вами. Это уж как кому повезет.


  • Каждую сотню лет средства массовой информации претерпевают изменения. Сейчас настало время тотального обмена информацией между конкретными людьми. В этом и состоит будущее интернет-рекламы: ничто не сработает лучше, чем рекомендация твоего друга, которую ты можешь посмотреть на его странице.
Поиск
Copyright aphorism-citation.ru © 2009-2024
map1 map2 map3 map4 map5