Аркадий Юрьевич Волож - родился 11 февраля 1964 года в городе Гурьев (Атырау), Казахская ССР. Сооснователь компании «Яндекс». Генеральный директор компании «Яндекс».
Никто в мире не знает как оно надо «на самом деле».
Оптимизаторов мы уважаем, а со спамом мы боремся.
Чтобы удержать лидерство, надо просто лучше работать.
У нас потрясающая страна: за что ни возьмешься, ничего нет.
Мы не создаем контент, мы его агрегируем, мы – технология.
Любой инновационный бизнес — это люди, с головами и идеями.
Вся деятельность в научно-технической сфере основана на экспериментах.
Лучше, когда хорошие инженеры занимаются поиском, чем дорвеестроением.
В России для развития инновационной экономики есть самое главное — хорошее образование.
Если приходишь играть на рынок той или иной страны, то принятые там законы надо выполнять.
Для предпринимателя лучшая государственная служба — это выращивание собственного бизнеса.
В инновационной компании важно, чтобы стратегию определяли люди, которые компанию создали.
Это чудо, что в стране случился «Яндекс». Важно его не поломать, и мы несем ответственность за это.
Добиться идеального понимания между машиной и человеком, наверное, невозможно. Но мы пытаемся.
Мы сделали «Яндекс» с простым намерением продемонстрировать наши революционные технологии.
Нам не нравится, когда приходят и говорят: в законе, конечно, об этом ничего не сказано, но тем не менее.
В Рунете отсутствие всякого законодательства компенсируется произвольно вводимыми и часто непрозрачными правилами.
Если вы хотите инвестировать в интернет, а поиск — это пока самая лучшая модель монетизации в интернете, то выбор невелик.
Вебмастера не должны строить свою жизнь вокруг трафика с Яндекса. Это не должно быть вопросом жизни и смерти сайта.
Заставить бизнес заниматься инновациями нельзя, но облегчить его деятельность в этой области действительно можно и нужно.
В Интернете не так много старт-апов с работающей бизнес-схемой, и гораздо чаще мы просто берем на работу готовые команды.
Вебмастера дают нам бесплатный доступ к своим страницам, мы бесплатно даем им трафик. Количество ни того, ни другого не оговаривается.
А я из CEO постепенно превращаюсь в президента — стараюсь меньше бегать и больше думать. Если честно, пока ничего толком не придумал.
Поиск состоит из тысяч деталей: принципы действия одинаковы, но выбор материалов, конкретные инженерные решения, дизайн — все немного разное.
Поисковик — не СМИ, у нас не может быть собственной позиции, мы лишь ретранслятор информации, созданной независимыми людьми и организациями.
Если у Рунета будут прозрачные и понятные для аудитории, компаний, инвесторов, государства нормы регулирования, он от этого только выиграет.
Технологии "Яндекса" основаны на советской математической школе. Исторически мы были сильны и в теоретической математике, и в прикладной.
Вырастить маленькую программистскую компанию в нечто ставшее частью инфраструктуры страны — предмет гордости для любой команды предпринимателей.
Передача «золотой акции» для нас, прежде всего, – установление прозрачных правил. А также гарантия, что к нам завтра не придут рейдеры – ни российские, ни иностранные.
Пришло время поисковым системам и пользователям тоже потребовать введения правил - для вебмастеров. Например: сайты должны быть красивыми, информативными, хорошо структурированными, часто обновляться.