Китано Т. - цитаты, афоризмы, высказывания, фразы
Главная | Китано Т.
Меню сайта

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы - Китано Такеши

Такеши Китано - родился 18 января 1947 года, в городе Токио, Япония. Японский кинорежиссёр, актёр, комедиант, сценарист, писатель, поэт, художник и телеведущий. Режиссёр фильмов - «Жестокий полицейский», «Сонатина», «Фейерверк», «Брат якудзы», «Затойчи», «Такешиз», «Ахиллес и черепаха», «Беспредел» и др. Исполнял главные роли в фильмах - «Кровь и кости», «Гонин», «Изо», «Королевская битва» и др.



Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы - Китано Такеши.



  • Я делаю монтаж у себя в уме.


  • На самом деле я очень стеснительный.


  • Меня обвиняют, что я люблю насилие. Чепуха.


  • Мы потеряли баланс между правами и обязанностями. 


  • Я пришел в кино, так же случайно, как появляются на свет.


  • Я убежден, что счастье не имеет ничего общего с деньгами.


  • Когда я пишу сценарий, в моей голове уже готов весь фильм.


  • Говорят, дети учатся, глядя на спину отца, уходящего на работу.


  • Считаю ли я себя послом японской культуры? Нееет! Я, скорее всего, шпион.


  • Только определив, что такое смерть, можно понять, что собой представляет жизнь.


  • Гонконгские фильмы похожи на танец, они не имеют ничего общего с реальностью. 


  • Важнейший тезис для того, кто хочет стать режиссёром, – не иметь никаких тезисов.


  • Я больше люблю монтировать, чем снимать, поэтому снимаю обычно на скорую руку.


  • Перед тем, как снять эпизод я прокручиваю его в голове, как если бы я смотрел это в кино.


  • Как только они начинают говорить о семейных ценностях и человечестве, они перестают быть комиками.


  • Комики должны заставлять людей смеяться, делая вещи, которые в обычной жизни сделать не дозволяется.

  • Юмор, пусть даже трэшовый — это единственный доступный мне способ оставаться свободным в своей стране.


  • Я телеведущий, я пишу книги, и еще я рисую. Кино для меня, это способ объединить все эти формы выражения.


  • Мне кажется, что режиссеры, дающие женщинам главные роли, снимающие про них фильмы, совсем их не любят.


  • Сегодня все говорят о правах, и никто не задумывается об обязанностях. Мы развиваемся в очень странном направлении.


  • Возможно, отснятого материала и не всегда достаточно, но важно ведь, как его обыграть, — вот это и есть самое интересное.


  • В кино у тебя лишь 2 часа, чтобы рассказать историю и перед тобой стоит выбор, что включить в картину, а от чего отказаться.


  • Мне кажется, что если шоу-бизнес затрагивает человеческие эмоции, его нельзя считать ни грязным, ни безнравственным.


  • Я не вдохновляюсь чьими-либо фильмами, или великим режиссерами. Вместо этого я работаю над собственным ошибками.


  • Мне необходим смысл жизни. Хоть я и не очень представляю, как и куда, но все равно я хочу двигаться дальше, создавать новые фильмы. 


  • Я полагаю, что становление ребёнка и превращение его во взрослого человека определяется тем, какие чувства он испытывает к родителям.


  • Я хочу, чтобы зрители чувствовали, что они находятся в другом измерении реальности. Я не хочу, чтобы моя аудитория, понимала каждую деталь.


  • Часто, работая над фильмом, я меняю начальный сценарий. Иногда приходится увольнять кучу людей, потому что «режиссер решил сделать по-другому».


  • Работа на телевидении приносит мне деньги и славу, необходимые для создания фильмов. Если я буду снимать только фильмы, мне не на что будет есть.


  • Чтобы добиться того, чтобы японская публика воспринимала меня как серьёзного актёра, мне пришлось десять лет играть серийных убийц и насильников.


  • Для нас, японцев, быть счастливым означает, прежде всего, что в любом возрасте и в любой момент у нас есть чем заняться и чем нам нравится заниматься.


  • Мне кажется я показываю насилие иначе, чем другие режиссеры. Мое насилие больно ранит. Люди должны понимать, что насилие это не игра, это очень больно.


  • В японской прессе меня до сих пор часто критикуют. Но о японской средствах массовой информации можно сказать лишь одно — они очень чувствительны к тому, что думает внешний мир.


  • Я думаю, что артисты должны быть свободны, иметь право быть отвергнутыми и создавать непопулярные произведения, которые не обязательно отвечают эстетическим «стандартам» современности. 


  • Успех имеет свою оборотную сторону: в Японии я не могу спокойно гулять по улицам, кто-то обязательно захочет поговорить или попросит автограф. Поэтому я люблю приезжать в Европу и США: на улицах там меня никто не узнает.
Поиск
Copyright aphorism-citation.ru © 2009-2024
map1 map2 map3 map4 map5