Бакальчук Татьяна - цитаты, афоризмы, высказывания, фразы
Главная | Бакальчук Татьяна
Меню сайта

Бакальчук Татьяна - цитаты, афоризмы, высказывания, фразы

Татьяна Владимировна Бакальчук - родилась 16 октября 1975 года, Московская область. Основательница и генеральный директор крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries.

 


Цитаты, афоризмы, высказывания, фразы - Бакальчук Татьяна

 

 

  • Не бойтесь начинать и ошибаться!

 

  • Держать руку на пульсе, следить за технологиями.

 

  • Каждый день должен быть успешнее предыдущего.

 

  • Хотелось, чтобы название звучало красиво и необычно.

 

  • Нужно иметь близких людей рядом, способных поддержать.

 

  • Мы и сами с мужем не предполагали, что это будет суперпроект.

 

  • Доверяйте своему чутью, исходя из понимания того, что нужно клиентам.

 

  • Рисковать, вопреки мнению большинства, если знаешь, что это нужно клиентам.

 

  • Желание купить что подешевле, несмотря на качество, у нашего потребителя не отнять.

 

  • Если начинать общаться с прессой, то начнутся проблемы на работе, а отвлекаться некогда.

 

  • Смотреть только вперед, идти только вперед, не оглядываться назад, решать текущие задачи.

 

  • У нас оформляется 1 заказ в секунду, при таком темпе ты просто не имеешь право на бесплодную потерю времени.

 

  • Принцип open spase - в офисе нет стен, препятствующих коммуникациям сотрудников отделов в прямом и переносном смысле.

 

  • Ассортимент и цены - то, что есть у китайцев, но сервис, -то, чего нет. И это то, над чем нужно работать местным магазинам.

 

  • Нужно быть близким к покупателю, знать, кто твой покупатель и чего он хочет, и внедрять решения, отвечающие этим потребностям.

 

  • В магазине к тебе сразу начинают приставать, спрашивают, чем помочь, чувствуешь себя обязанным что-то купить, а это неправильно.

 

  • Нельзя ухудшать сервис. Ты должен поддерживать качество, к которому привыкли твои покупатели, особенно в кризис, когда стоит задача их удержать.

 

  • В основе успеха была способность принимать рискованные решения, когда все вокруг крутили у виска и твердили, что это невозможно, что так никто не делает.

 

  • Еще недавно казалось, что продавать фешн и электронику вместе невозможно. Кризис подтолкнул это решение, и то что раньше казалось невозможным, стало возможным, не только для нас.

 

  • От того, какие цели стоят у компании, зависят и стратегические планы, и каждодневные решения. Жесткое планирование расходов – это одно из них. Второе: мы постоянно держим руку на пульсе, контролируем сами практически все процессы в компании. И третье: у нас замечательная команда.

 

  • Первым значимым решением было продавать через интернет еще и обувь, вторым - в точках самовывоза предоставить возможность бесплатно примерять товар. Пункты выдачи были у многих, но примерки не было ни у кого. Третьим - ввести бесплатную доставку вне зависимости от суммы заказа и расстояния доставки.
Поиск
Copyright aphorism-citation.ru © 2009-2024
map1 map2 map3 map4 map5