Нора Робертс (Элеонора Мари Робертсон Ауфем-Бринк Уайлдер) - родилась 10 октября 1950 года, Силвер-Спринг, Мэриленд, США. Известная американская писательница, автор современных любовных и детективных романов.
Надежда не добавит ни хвороста в очаг, ни пищи в котел.
Всегда можно найти время для того, что много значит для тебя.
Писательство – это моя работа. Это страсть. Я люблю то, что я делаю.
Я не работаю по шаблону. И готовить я предпочитаю таким же образом.
Отдав сердце, ты ставишь под удар не только себя, но и того, кто взял его.
Я сделала карьеру на своих условиях и это не устраивает многих критиков.
Слово «мотивация» подходит моей работе куда лучше, чем «вдохновение».
Каждая прочитанная книга так или иначе влияет на вас, с той или иной стороны.
Если вы никогда не попросите, ответ на ваши просьбы всегда будет отрицательным.
Если вы не сделаете шага вперед – навсегда останетесь там, где находитесь сейчас.
Нет большой заслуги в том, чтобы отнять у человека жизнь. Война - мерзкое занятие.
Если вы не попытаетесь заполучить то, что вам нужно – вы никогда этого не получите.
Женщина имеет право на ошибки, если своевременно их исправляет и больше не повторяет.
Жизнь - самый ценный дар, и как горько, что воин зашел так далеко для того, чтобы потерять ее.
Когда все будет кончено, одни сердца разобьются, другие соединятся. Судьба всегда требует плату.
То, что нельзя взять мечом или силой, можно завоевать честностью, любовью и самоотверженностью.
Если роман пишет женщина, он сразу же переходит в разряд «тех романов». Сколько нам еще бороться?
Гнев заставляет тебя думать, что все можно решить при помощи силы, но ты и сам знаешь, что это не так.
Когда дети были маленькими, в нашем доме царило правило «огня и крови». Если нет крови и нет огня - не мешайте.
Разве книги прославляющие любовь, верность, отношения и желание эти отношения сохранить, не достойны уважения?
Мне нравится писать о сильных характерах, многосторонних личностях, и именно это я и делаю, тем или иным образом.
Жизнь — коварная штука. Очень часто начинаешь понимать, что прожил действительно важный момент, когда он уже в прошлом.
Почему чужие амурные приключения всегда так интересны? Может быть, это отвлекает нас от разбора завалов в собственной жизни?
Холод не может породить любовь. Даже если это произойдет, чувство будет эгоистичным. Это будет не любовь, а примитивная похоть.
Вы не пишете о том, что знаете, иначе смогли бы написать всего одну вещь. Никогда не понимала такого. Вы пишете о том, что хотите узнать.
Я начала писать истории, которые сама хотела бы читать. Это было подсознательное решение. Просто хотела, чтобы героини были энергичнее.
Интернет имеет много плюсов и минусов. По большей части, я на его стороне, поскольку использую его ежедневно и понимаю, что это еще и прекрасное средство общения.
Когда я пишу, это больше похоже на строительство здания, кирпичик за кирпичиком, чем на мгновенное озарение. Текст не приходит ко мне из ниоткуда, это, скорее, планомерный процесс.
Что бы я не делала, буду чувствовать себя виноватой, если не сделаю работу на сто процентов. Я не признаю оправдания и отговорки. Всему причиной мое католическое воспитание. Меня учили всегда завершать то, что начала.
Годы летят так быстро. Сейчас ты это не чувствуешь. А потом заметишь, как они будут проноситься, словно мгновения. Если не заполнишь их любовью, к концу жизни ничего не останется. Какую бы жизнь ты себе не выберешь, если в ней будет любовь, то значит прожита она не зря.
Прежде чем начать писать, я перепробовала все на свете. Я сама зарабатывала на хлеб. Сама зарабатывала на масло. Я вышивала, вязала крючком, шила своим мальчишкам всю одежду. Шила себе одежду. Я что-то искала. Очевидно писательское ремесло. Оно затронуло струны в моей душе.
Любовные романы оценивают столь низко из-за счастливых финалов. Если бы роман был бы хорошим, у него был бы трагический финал? Что за ерунда. Вспомните «Много шума из ничего». Финал – счастливый. Одна из моих любимых комедий. И это никакая не ерунда. Нет ничего плохого в счастье.