Суббота, 27.04.2024, 06:38
Безос Джефф - цитаты, афоризмы, высказывания, фразы
Главная | Безос Джефф
Меню сайта


Безос Джефф - цитаты, афоризмы, высказывания, фразы

Джеффри Престон «Джефф» Безос - родился 12 января 1964 года, Альбукерке, Нью-Мексико, США.  Глава и основатель интернет-компании Amazon.com, основатель и владелец аэрокосмической компании Blue Origin, владелец издательского дома The Washington Post. Один из богатейших людей мира, по состоянию на 2015 год его состояние оценивалось в $34,8 млрд.

 

Цитаты, афоризмы, высказывания, фразы - Безос Джефф

 

  • Труднее быть добрым, чем умным.

 

  • Усердно работай, веселись и делай историю.

 

  • Брэнд для компании – как репутация для человека.

 

  • Мы – это и есть наш выбор. Творите свою великую историю.

 

  • Ваш брэнд – это то, о чем люди говорят, когда вас нет в комнате.

 

  • Самая дорогая вещь, которую вы можете сделать, — это ошибка.

 

  • Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на непродуктивных людей.

 

  • Клиенты должны разговаривать со своими друзьями, а не торговцами.

 

  • Нам нравится нарушать правила даже в нашем собственном бизнесе.

 

  • Если не хотите, чтобы вас критиковали, тогда не делайте ничего нового.

 

  • Каждая новая вещь создает два новых вопроса и две новые возможности.

 

  • Нам придётся изобретать, а это означает, что мы будем экспериментировать.

 

  • Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, значит она слишком большая.

 

  • Прибегать к инновациям нужно всегда. Это надо делать и в хорошие времена, и в плохие.

 

  • Новаторство требует готовности быть непонятым в течение длительного периода времени.

 

  • Знаете, если вы сделаете клиента несчастным, он расскажет об этом не пяти, а 5000 друзьям.

 

  • Никто и не спорит, что делать зла не следует. Но с другой стороны, не стоит и кичиться этим.

 

  • Мы твердо верим, что правильнее всего строить брэнд через высочайший уровень обслуживания.

 

  • Я предпочел бы поговорить с 50 людьми и не нанять никого, чем взять на работу не того человека.

 

  • В долгосрочной перспективе интересы клиентов и акционеров совпадают. В краткосрочной — далеко не всегда.

 

  • Если вы предпринимаете только те действия, результат которых известен вам заранее, долго ваш бизнес не протянет.

 

  • Мне нравится брать обычные вещи и улучшать их до такой степени, чтобы люди думали: «Вау, это совершенно другое».

 

  • Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей.

 

  • Если вы создадите очень хороший опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью.

 

  • Лучшее обслуживание клиентов — это если клиенту не нужно вам звонить, не нужно с вами разговаривать. Это просто работает.

 

  • Ни один бизнес-план не выдерживает проверку реальностью. Реальность всегда отличается от картины, представленной в плане.

 

  • Мы не хотим начать с идеи, а затем двигаться в сторону клиентов. Мы хотим начать с проблемы клиента, а затем изобрести ее решение.

 

  • Что бы мы ни делали, конкуренция есть всегда, но я не просыпаюсь по утрам с мыслью: «Кто те три компании, которых мы хотим победить».

 

  • Если первая мысль, возникающая в голове директора: «Почему мы должны это делать? Мы раньше этим не занимались», — дни компании сочтены.

 

  • Бренды можно сравнить с быстро сохнущим цементом: из свежего цемента можно лепить все, что угодно, но со временем он становится неподатливым.

 

  • На протяжении 18 лет, мы в Amazon следуем трем главным принципам, и именно благодаря им мы успешны. Эти принципы – 1) ставь клиента во главу угла, 2) изобретай, 3) будь терпелив.

 

  • Наша корпоративная культура основывается на принятии того факта, что если вы хотите изобретать, вы будете ломать что-то. Это многим не нравится внутри компании, но мы развиваемся этим путем.

 

  • Если вы собираетесь создать масштабное изобретение, вы должны быть готовы к трем вещам: неудачи, долгосрочному мышлению и недопониманию со стороны окружающих в течение длительного времени.

 

  • В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу. А тот, кто все внимание уделяет клиентам, имеет большие шансы оказаться на коне.

 

  • В новаторстве вы должны быть одновременно упрямыми и гибкими. Если вы не упрямый, вы будете отказываться от экспериментов слишком рано. Если вы не гибкий, вы будете биться головой о стену, и вы не увидите другое решение проблемы, которую вы пытаетесь решить.
Поиск

Статистика
Copyright aphorism-citation.ru © 2009-2024
map1 map2 map3 map4 map5