Джеффри Престон «Джефф» Безос - родился 12 января 1964 года, Альбукерке, Нью-Мексико, США. Глава и основатель интернет-компании Amazon.com, основатель и владелец аэрокосмической компании Blue Origin, владелец издательского дома The Washington Post. Один из богатейших людей мира, по состоянию на 2015 год его состояние оценивалось в $34,8 млрд.
Мы – это и есть наш выбор. Творите свою великую историю.
Ваш брэнд – это то, о чем люди говорят, когда вас нет в комнате.
Самая дорогая вещь, которую вы можете сделать, — это ошибка.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на непродуктивных людей.
Клиенты должны разговаривать со своими друзьями, а не торговцами.
Нам нравится нарушать правила даже в нашем собственном бизнесе.
Если не хотите, чтобы вас критиковали, тогда не делайте ничего нового.
Каждая новая вещь создает два новых вопроса и две новые возможности.
Нам придётся изобретать, а это означает, что мы будем экспериментировать.
Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, значит она слишком большая.
Прибегать к инновациям нужно всегда. Это надо делать и в хорошие времена, и в плохие.
Новаторство требует готовности быть непонятым в течение длительного периода времени.
Знаете, если вы сделаете клиента несчастным, он расскажет об этом не пяти, а 5000 друзьям.
Никто и не спорит, что делать зла не следует. Но с другой стороны, не стоит и кичиться этим.
Мы твердо верим, что правильнее всего строить брэнд через высочайший уровень обслуживания.
Я предпочел бы поговорить с 50 людьми и не нанять никого, чем взять на работу не того человека.
В долгосрочной перспективе интересы клиентов и акционеров совпадают. В краткосрочной — далеко не всегда.
Если вы предпринимаете только те действия, результат которых известен вам заранее, долго ваш бизнес не протянет.
Мне нравится брать обычные вещи и улучшать их до такой степени, чтобы люди думали: «Вау, это совершенно другое».
Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей.
Если вы создадите очень хороший опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью.
Лучшее обслуживание клиентов — это если клиенту не нужно вам звонить, не нужно с вами разговаривать. Это просто работает.
Ни один бизнес-план не выдерживает проверку реальностью. Реальность всегда отличается от картины, представленной в плане.
Мы не хотим начать с идеи, а затем двигаться в сторону клиентов. Мы хотим начать с проблемы клиента, а затем изобрести ее решение.
Что бы мы ни делали, конкуренция есть всегда, но я не просыпаюсь по утрам с мыслью: «Кто те три компании, которых мы хотим победить».
Если первая мысль, возникающая в голове директора: «Почему мы должны это делать? Мы раньше этим не занимались», — дни компании сочтены.
Бренды можно сравнить с быстро сохнущим цементом: из свежего цемента можно лепить все, что угодно, но со временем он становится неподатливым.
На протяжении 18 лет, мы в Amazon следуем трем главным принципам, и именно благодаря им мы успешны. Эти принципы – 1) ставь клиента во главу угла, 2) изобретай, 3) будь терпелив.
Наша корпоративная культура основывается на принятии того факта, что если вы хотите изобретать, вы будете ломать что-то. Это многим не нравится внутри компании, но мы развиваемся этим путем.
Если вы собираетесь создать масштабное изобретение, вы должны быть готовы к трем вещам: неудачи, долгосрочному мышлению и недопониманию со стороны окружающих в течение длительного времени.
В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу. А тот, кто все внимание уделяет клиентам, имеет большие шансы оказаться на коне.
В новаторстве вы должны быть одновременно упрямыми и гибкими. Если вы не упрямый, вы будете отказываться от экспериментов слишком рано. Если вы не гибкий, вы будете биться головой о стену, и вы не увидите другое решение проблемы, которую вы пытаетесь решить.