Максим Александрович Галкин - родился 18 июня 1976 года, Наро-Фоминский район, Московская область. Российский пародист, юморист, телеведущий, киноактёр и певец.
Когда так много юморят, вдруг хочется стать серьезным.
Всегда был на сцене смелее, наглее, свободнее, чем в жизни.
Говорить со сцены пока можно все, но не все потом показывают.
Все ездят, потому что горные лыжи освоить все же проще, чем дзюдо.
Публичность — это совсем не так радостно и легко, как многим кажется.
Меня все время спрашивают про звездную болезнь. А я ее пережил в пятом классе.
Многие считают неприличным говорить о благотворительности. Прилично заниматься ею.
Я никогда не играл в театре и не знаю, интересно мне это или нет. Да я сам себе театр.
Чем больше выслуга лет, чем дольше история известности или популярности, тем наглости меньше.
В школьные годы я мечтал спасти весь мир, уберечь животных и природу от экологической катастрофы.
В «Звездах на льду» не снимался, потому что никогда не стоял на коньках, да и особого желания нет.
Я не принадлежу к тем артистам, которые считают, что сцена для них все и если не она, то все, конец.
На Ксюшу я не знаю, как делать пародию. У меня бриллиантов не хватит, а ненастоящие камни не подойдут.
Сначала я читал прессу и расстраивался, потом я читал и не расстраивался, потом я перестал вообще читать.
Пытаюсь ограничить свое появление на экране, но это сложно, потому что постоянно повторяют старые программы.
Творческому процессу всю жизнь, независимо от уровня благополучия, мешают свойства характера. Например, лень.
В кино хотел бы сниматься. Если появится хорошее предложение, обязательно буду, причем в любых интересных ролях.
Интеллигентным себя назвать не могу. Потому что знаю огромное количество людей, которым больше подходит это определение.
Иногда ловлю себя на том, что у меня непроизвольно иногда появляются жесты Ренаты Литвиновой: уж очень много я ее пародировал.
В 17 лет я впервые попал в Студенческий театр МГУ, от нечего делать, честно говоря. Но неожиданно я начал зарабатывать этим деньги.
Как стать кем-то, добиться успеха? Да кто ж это знает! Те, кто добился, находятся уже там, откуда объективно не могут судить, как это вышло.
Мне всегда было достаточно собственного ощущения, доволен я тем, что сделал, или недоволен. И как близкие реагируют. Все остальное — ерунда.
Я не столько добивался известности, сколько искал способы самовыражения. Но я, конечно, рад, что успеху сопутствует финансовое благополучие.
Я лет с пяти строил из кубиков замки. Помню, всегда страдал от отсутствия дополнительных кубиков, гигантомания присутствовала уже в детстве.
Я вообще думаю, что отсутствие именно детского отрицательного опыта очень многое значит, ребенок вырастет спокойный, доброжелательный к миру.
Что такое гламур, я не очень понимаю. Если это внешнее следование моде, то ничего плохого в нем нет, но вот если образ мышления, то это ужасно.
Дар — это громко сказано, наверное. Обезьянничал я с детства, изображал, как мама по телефону разговаривает, изображал ее подруг, учителей в школе.
Чем больше известных людей сидело в зале на момент моего выступления, тем это больше меня подзадоривало и тем больше внутренней наглости просыпалось.
Я больше люблю дарить подарки, чем получать. Чем больше рад человек, получая подарок, тем мне приятнее. Не в смысле благодарности, а в смысле эмоций.
Важен процесс. Я прихожу в казино, не для того, чтобы лишний рубль вынести оттуда. Для меня отдых - это любой способ не думать о том, что еще нужно сделать.
Что касается «белого шума», который обычно сопровождает известных людей, то сначала — еще до отношений с Аллой — я расстраивался, потом перестал реагировать.
У нас ведь есть выражения потрясающие, например – «Больно умный нашелся...» Ну, это же бред, когда в таком пренебрежительном тоне говорят о том, что человек умный.
И если телевидение и СМИ, за исключением Интернета, не дают той степени свободы слова, которая нужна в тот момент обществу, то юмористы могут шутя решать эту проблему.
Для меня главное — душевный покой, гармония внутренняя. Я периодически из нее выхожу, безусловно. Но нужно иметь какой-то маяк, который тебе всегда показывает: «Эй, алле, мы здесь».
Можно мотивировать себя чем угодно: зарабатыванием денег на постройку дома или удовлетворением тщеславия. Лень все равно остается. Но есть ответственность перед зрителем, невозможность уронить планку.
На момент, когда я с Аллой познакомился, у меня уже был сольный концерт на «Славянском базаре», пятитысячная арена была полностью заполнена! Я уже полгода вел «Кто хочет стать миллионером». Разумеется, Алла может прибавить популярности любому человеку, но это никогда не было моей целью.
За те там пятнадцать лет, что я езжу с концертами, я сталкивался с самыми разными временами. Когда люди хотели политику, когда люди уставали от политики. Когда хотели злобу дня, когда не хотели. Когда хотели бытовой юмор. Это все по-разному, и для этого надо идти в ногу со временем, и, конечно же, постоянно сверяться с тем барометром, которым является зритель.