Мартин Джордж Р. - цитаты, афоризмы, высказывания, фразы
Главная | Мартин Джордж Р.
Меню сайта

Мартин Джордж - цитаты, афоризмы, высказывания, фразы

Джордж Рэймонд Ричард Мартин - родился  20 сентября 1948 года, Бейонн, Нью-Джерси, США. Современный американский писатель-фантаст, сценарист, продюсер, редактор. Лауреат многих литературных премий. Наибольшую славу ему принес выходящий с 1996 года цикл романов в жанре фэнтези «Песнь Льда и Огня», также экранизированный компанией HBO в виде популярного телесериала «Игра престолов». В 2011 году журнал Time включил Джорджа Мартина в свой список самых влиятельных людей в мире.

 

Цитаты, афоризмы, высказывания, фразы - Мартин Джордж

 

  • Прошлое всегда будет с нами.

 

  • Обладать властью — тяжелое бремя.

 

  • Отъем жизни всегда будет тяжким грехом.

 

  • Мне не нравится идея воскрешения героя из смерти.

 

  • Драконы — это весьма точный эквивалент ядерного оружия.

 

  • Нельзя написать хорошую книгу, в которой никто не погибает.

 

  • Люди всегда требуют правды, но она редко приходится им по вкусу.

 

  • Я всегда хотел написать книгу такую же большую, как мое воображение.

 

  • Из всех видов лжи, которые можно познать, самая огромная — это любовь.

 

  • Довольно странная разновидность отваги — признаваться в своей трусости.

 

  • У меня с детства выработалось инстинктивное недоверие к счастливой концовке.

 

  • Жизнь слишком коротка, чтобы читать плохие книги и особенно — чтобы писать их.

 

  • Оставьте рай для кого-нибудь другого. Когда я умру, я отправлюсь в Средиземье.

 

  • В настоящей жизни самое сложное в сражении между добром и злом — понять, где что.

 

  • В искусстве нет демократии. Люди не могут проголосовать за нравящуюся им концовку.

 

  • Если бы я был религиозен, я бы сказал, что мой талант от Бога. Но я не религиозен.

 

  • Я всегда был романтиком, даже когда был слишком молод, чтобы понимать, что́ это значит.

 

  • Я отказался служить во Вьетнаме, потому что вовремя понял: Хо Ши Мин — вовсе не Саурон.

 

  • История выстраивается, когда ты начинаешь ее рассказывать. Но это не моя мысль — я украл ее у Толкина.

 

  • Любовь, ненависть, секс и месть — из всего этого сложена история. Из этого же складываются и мои книги.

 

  • Борьба добра и зла происходит не на полях сражений. Ежедневно она происходит в каждом человеческом сердце.

 

  • Хороший поступок не может смыть дурного, как и дурной не может замарать хороший. За каждый их них своя награда.

 

  • Идеи стоят недорого, и в голове у меня больше идей, чем я успею воплотить. Поэтому я горжусь исполнением замысла, а не его уникальностью.

 

  • А еще эти «можно я сделаю с вами селфи»! Клянусь: если бы в моей власти было сжечь все телефоны с камерами, я сделал бы это не задумываясь.

 

  • Со времен Толкина все сюжеты фэнтези строятся вокруг какой-нибудь войны, которую изображают как схватку абсолютного добра и абсолютного зла.

 

  • В начальной школе я сочинял рассказы про чудовищ, а потом продавал их детям по десять центов и покупал себе на заработанные деньги шоколадку.

 

  • Я не тот, кто дает ответы. Я предпочитаю задавать вопросы. Самым приятным в успехе моих книг было то, что они породили такое количество споров.

 

  • Мы уже не слышим, как наши жертвы просят пощады во имя матерей, и больше не вымарываемся в их крови. Но я не уверен, что это делает нас гуманней.

 

  • Читая Толкина, я постоянно задаюсь вопросом, откуда на свете появились хоббиты. Совершенно не могу представить себе хоббита, занимающегося сексом.

 

  • Я не знаю, каково это — быть восьмилетней девочкой или карликом. Но, как и они, я человек, и наши различия — ничто, по сравнению с тем, что нас объединяет.

 

  • Зло любят одевать в черное или делать его уродливым, но что касается меня, то в своих книгах я пытаюсь сказать, что добро и зло в любом конфликте существуют с обеих сторон.

 

  • Фэнтези — серебро и багрянец, индиго и лазурь, обсидиан с прожилками золота и лазурита. А реальность — это фанера и пластик, окрашенные в грязно-коричневые и желтовато-зеленые тона.

 

  • Быть писателем в эпоху компьютеров гораздо легче, хотя я до сих пор и использую DOS с четвертой версией WordStar. Он примитивен, но там есть функция «поиск и замена», а этого хватает.

 

  • Я не составляю план романа. Я знаю, чем все закончится, но каждый поворот сюжета не продумываю никогда. Я никогда не знаю, что будет дальше, и именно это делает мою работу такой интересной.

 

  • Большинство писателей очень дисциплинированны. Такой писатель стабильно выдает по пять страниц в день, даже если только что выиграл в лотерею или если грузовик переехал его собаку. Но я не такой.

 

  • Не думаю, что сегодня можно быть Сэлинджером. По крайней мере, Сэлинджер не нужен издателям. Творить в полной изоляции? Нет, им нужно, чтобы у тебя был персональный сайт, «Фейсбук» и сраный «Твиттер».

 

  • Моя цель как писателя — сделать так, чтобы вы по-настоящему переживали происходящее в книгах... Я хочу, чтобы вы провалились сквозь страницы и чувствовали, что все написанное происходит с вами.

 

  • В колледже мне не давалась история, но я и не собирался становиться историком. Меня интересовали лишь исторические сюжеты — в особенности те, которые написаны кровью: где действуют короли, принцессы, полководцы и шлюхи.

 

  • Так сколько хороших дел человек должен совершить, чтобы забылись его плохие дела? У меня, если честно, нет ответа, но это тот вопрос, который нужно задавать — ведь каждый из нас совершал в своей жизни отвратительные вещи.

 

  • Уже потом я узнал, что идиоты, которые сидели в комиссии, решили, что, признавая меня отказником, подвергают меня страшной каре. Ведь теперь, думали они, все будут считать его трусом и коммунякой, а это быстро разрушит его судьбу.

 

  • На протяжении всей своей карьеры я убивал персонажей. Не знаю, возможно, я всего лишь кровожадный ублюдок. Но когда мой персонаж в опасности, я хочу, чтобы вам было страшно перевернуть страницу, а для этого нужно показать с самого начала, что игра идет всерьез.

 

  • Писатели любят рассуждать о том, что в книге имена двух героев не должны начинаться с одной буквы. И уж тем более, говорят они, не может быть двух персонажей с одинаковым именем. Но, черт, это же так неправдоподобно! Английская история, к примеру, вся состоит из Генри и Эдуардов.
Поиск
Copyright aphorism-citation.ru © 2009-2024
map1 map2 map3 map4 map5