Сэмюэль Мур Уолтон - родился 29 марта 1918 года, Кингфишер, штат Оклахома, США. Американский бизнесмен, основатель сетей магазинов Wal-Mart и Sam's Club. Умер 5 апреля 1992 года.
Будьте преданы своему делу. Верьте в него больше, чем другие.
Следите за своими расходами больше, чем за своими конкурентами.
Самые лучшие идеи поступали к нам от клерков и складских рабочих.
Нехватка капитала – это не проблема. Проблема в нехватки общего видения.
У меня на протяжении жизни было 18 самолетов, но ни один из них я не покупал новым.
Опережайте ожидания своих клиентов. Дайте им то чего они хотят, и ещё чуть-чуть больше.
Сделайте так, чтобы все гадали о вашем следующем шаге. Не будьте слишком предсказуемым.
Плывите против течения. Найдите свой собственный путь. Не руководствуйтесь избитыми истинами.
Секрет удачной розничной торговли состоит в том, чтобы дать вашим покупателям то, что они хотят.
Отмечайте свои успехи. Умейте посмеяться над своими ошибками. Не принимайте себя слишком всерьёз.
Если вы позаботитесь о служащих магазинов, то и они, в свою очередь, точно так же будут заботиться о клиентах.
Чем больше становятся универмаги Wal Mart, тем больше мы должны избегать гигантомании, сохраняя атмосферу небольшого магазинчика.
Выдающиеся лидеры находят способ повысить самооценку своего персонала. Когда люди верят в себя, удивляет, чего они могут достичь.
Есть один босс - покупатель. Он может сместить любого в компании - от директора до грузчика - тем, что просто потратит деньги в другом месте.
Проходит не больше недели или двух, и сотрудники начинают относиться к покупателям точно так же, как сама компания относится к своим сотрудникам.
Стимулируйте своих работников. Постоянно, день за днём, ищите новые метод стимулирования своих сотрудников и поддержания соревновательного духа в коллективе.
Прислушивайтесь ко всем, кто работает в вашей компании. Люди, работающие на переднем крае, те, кто общается напрямую с клиентами, — действительно знают, как обстоят дела.
Высоко цените всё, что делают ваши сотрудники. Ничто не заменит нескольких искренних слов похвалы, произнесённых вовремя. Они обойдутся вам даром, а принесут целое состояние.
Делитесь любой доступной вам информацией со своими сотрудниками. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают, тем больше будут заинтересованы в успехе дела.
Делитесь своими прибылями с сотрудниками и обращайтесь с ними, как с партнёрами. В ответ они станут относиться к вам точно также, и вместе вы достигните таких высот, о каких даже и не мечтали.
Я усвоил простой урок, который сегодня изменил всю систему розничной торговли в Америке. Скажем, я покупал товар за 80 центов. Если выставить его на прилавок по цене в 1 доллар, можно продать в три раза больше, чем по цене в 1,20. Я половинил свою прибыль, зато на объеме в итоге получалось гораздо больше.