Виктор Яковлевич Дробыш - родился 27 июня 1966 года, Ленинград, СССР. Российский композитор и музыкальный продюсер,заслуженный артист России. Основатель продюсерской компании «Национальная музыкальная корпорация». Продюсировал артистов - Валерия, Стас Пьеха, Марта, Наталья Подольская, Юлия Михальчик, Зара, Согдиана, Иванна, Алексей Хворостян, Прохор Шаляпин, Александр Киреев; группы - «Тутси», «К. Г. Б.», «Челси», «Ultrафиолет». Его песни исполняют - Кристина Орбакайте, Авраам Руссо, Валерия, Слава, Диана Гурская, Лариса Долина, Дмитрий Колдун, Ирина Аллегрова, Григорий Лепс и др.
Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы - Дробыш Виктор Яковлевич
Самая главная песня не первая, а вторая.
В шоу - бизнесе всё забывается быстрее, чем делается.
Сейчас вообще одноразовое время. То же и с артистами.
Узнаваемость – это и есть одна из самых важных деталей.
Лично я все свои лучшие песни сочинил в подвале, играя на клавишных.
Музыка должна быть хорошая, а в каком стиле она сделана — не важно.
К карательным мерам прибегаю, только если замечаю звездную болезнь.
Популярным я стал благодаря песням, исполненным Кристиной Орбакайте.
Если проходит два-три года, а тебя называют "фабрикантом”, значит, ты лох.
Не надо популярному артисту играть в Евровидение. Чтобы не обламываться.
Заметил одну вещь: чем у тебя все лучше, тем ты становишься более пустым.
Пусть поют те, кто умеет это делать, а я им лучше буду писать хорошие песни.
Шоу - бизнес основан на том, что все болтают и при этом ещё что – то зарабатывают.
Если человек талантливый, то естественно, непростой. Я не знаю простых талантливых людей.
На эстраде у нас ситуация, как в футболе. Ну как можно из двухсот миллионов не набрать 11 игроков?
Человек, который имеет абсолютный слух, вполне может быть абсолютно бездарным продюсером.
Не унизительно заниматься попсой, не унизительно заниматься рок-н-роллом. Главное — это качество.
Нужно свою душу оставить голодной, а рвение свое сохранить, как будто тебе до получки не хватает ста рублей.
Я считаю, что в рекламе сниматься можно и нужно. Лишь бы это была реклама, в которой тебе не стыдно сниматься.
«Фабрика звёзд» никогда не являлась гарантией становления звездой, потому что это всего лишь телевизионное шоу.
Продюсер должен создавать качественный музыкальный продукт, придумывать концепцию проекта и поднимать его.
Как ни крути, любой член жюри решает вопрос субъективно: ни от лица зрителей или кого-то еще, а от своего собственного.
Артисту нужно довериться компании, которая им занимается и уже сама компания, как и на Западе, решит, как его постричь, или одеть.
Ни один человек, который сидит в зале и слушает Валерию, не занимается определением того, сколько октав она поёт. Они сидят и слушают песню.
Музыкант и артист – это свободный художник, человек, которому очень тяжело подчиняться правилам. А работать в шоу – бизнесе нужно всё – таки по правилам.
Когда я чувствую, что начинается перевес меня как менеджера, я сразу же всё бросаю. Я забираю синтезатор и портостудию домой, и начинаю перетягивать канат в сторону творца.
Музыку – нельзя потрогать, поставить планку ощутимую, измерить в сантиметрах высоту - вот она играет и все. Поэтому здесь люди могут позволять себе все что угодно, особенно пресса, вот это жалко.
Не всегда достаточно спеть песню, снять клип и почивать на лаврах того, что ты уже когда-то сделал. Нужно постоянно двигаться вперед, петь лучше, чаще, выглядеть моложе – в общем, выдерживать конкуренцию.
На самом деле у популярности и успеха может быть масса составляющих. Но самое главное, чтобы человек, ребенок был готов к этому, был готов к тому, что сегодня ты звезда, а завтра можешь очень легко и быстро, как и в любом другом бизнесе, стать никем.
На самом деле в нашей стране попсы как таковой нет. Enigma - попса, No Angels - попса, Бритни Спирз - R'n'В-шная, но попса, Backstreet Boys - это попса, Агилера - тоже своего рода попса. А вся эта, которая у нас витает, это что угодно: цирк, лоходэнс, унца-унца - но это не попса.