Рэймонд Дуглас «Рэй» Брэдбери - родился 22 августа 1920 года, Уокиган, штат Иллинойс, США. Американский писатель-фантаст, прозаик. Автор романов - «Марсианские хроники», «451 градус по Фаренгейту», «Смерть — дело одинокое», «Из праха восставшие»; повестей - «Вино из одуванчиков», «Канун всех святых», «Отныне и вовек» и др.
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Мы сумасшедшие. Но хорошо быть сумасшедшими всем вместе.
Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например - не читать их.
Нам нужно общество, в котором все-таки есть место шероховатостям.
Научная фантастика всегда была и будет сказкой, которая учит морали.
Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.
Безумие относительно. Все зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
Оптимизм для меня означает только одно — шанс вести себя оптимально.
Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его.
Надо изучать любую науку, осваивать любую технику, а затем избавляться от их «минусов».
Первое, что узнаешь в жизни, – это что ты дурак. Последнее, что узнаешь, – это что ты все тот же дурак.
Студентов надо учить тому, как любить жизнь, как любить работу, как творить на пределе возможностей.
По мере того как новое изобретение заполняет мир, требуются новые законы, контролирующие его приложение.
В попытке сделать жизнь для всех очень хорошей мы можем в конечном счете сделать ее для всех очень плохой.
В войне вообще не выигрывают. Все только и делают, что проигрывают, и кто проигрывает последним, просит мира.
Большинство молодых людей до смерти пугаются, если видят, что у женщины в голове есть хоть какие-нибудь мысли.
Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы.
Никакой плодотворной формулы, по которой пишется научная фантастика, да и вообще всякая литература, не существует.
Фантастика — это архитектура наших мечтаний, и наши книги будут вдохновлять наши следующие поколения мечтателей.
Когда человеку семнадцать, он знает все. Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает все - значит, ему все еще семнадцать.
Научная фантастика и учит мыслить, а значит, принимать решения, выявлять альтернативы и закладывать основы будущего прогресса.
Наука совершила насилие над нашей землей, но она засеяла ее с любовью. И все мы - естественные продукты этого посева и этого жестокого насилия.
Главное — это личные контакты. Прекратите общаться по телефону, а тем более — по совершенно идиотскому Интернету. Это пустая трата времени.
Лучшую научную фантастику создают в конечном счете те, кто чем-то недоволен в нашем обществе и выражает свое возмущение немедленно и яростно.
У меня глаза на лоб лезут, когда человек, заработав миллион, покупает дорогую машину «Порше», обзаводится охраной и прекращает здороваться с соседями.
Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны.
Настоящий писатель пишет потому, что испытывает потребность, необходимость, жажду писать, потому что литература пробуждает в нем высшую радость, страсть, наслаждение, восторг.
Тот, кто использует свой разум, свои способности, свой гений, наконец, чтобы улучшить мир, получает полное право на оптимистичные настроения, но не слепые, а основанные на деятельности, созидании.
Поместите меня в комнату с карандашом и стопкой белой бумаги, а напротив посадите сотню людей за самые современные компьютеры, я смогу создать нечто гораздо более интересное, чем все они, вместе взятые.
Люди - идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде IPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру. Кто знает, каким был бы мир тогда?