Александр Юрьевич Домогаров - родился 12 июля 1963 года, Москва. Советский и российский актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации. Снимался в фильмах - «Гардемарины», «Бандитский Петербург», «Марш Турецкого», «Графиня де Монсоро», «Огнём и мечом», «Идиот», «Глянец» и др.
Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы - Домогаров Александр Юрьевич
Мой девиз — без фанатизма.
Есть вещи, за которые стоит платить.
Судьба предлагает тебе твой шанс один раз.
В обыденной жизни я вовсе не романтик, а реалист.
Дружба - понятие круглосуточное, а я так долго не могу.
Даже маска, если ее носить каждый день, оставляет след.
Я по натуре трудоголик, старающийся все сделать хорошо.
Интернет дает то, чего нет в реальной жизни - обратную связь.
Свободное время начинаешь ценить только тогда, когда его нет.
Чтобы заслужить благосклонность судьбы, надо много работать.
Оружие учит отвечать за свои слова, и не спускать подлецам и мерзавцам.
В жизни очень часто бывают ситуации, когда без чувства юмора не обойтись.
Я очень люблю в какой-то момент закрыться от всех и побыть в одиночестве.
Да, нынче все у нас режиссируют, снимают, пишут, критикуют, а вот артистов мало.
Я влюблен в жизнь, в свою профессию. А будучи влюбленным, я могу своротить горы.
В кино можно сделать все правдоподобно, в театре же приходится показывать красоту оружия.
Сейчас много жестокости на экране. Но это такой период, и он скоро пройдет. Отожмут эту тему, и все.
Чем более серьезным делом ты занимаешься, тем большую ответственность несешь перед ребенком.
Когда работаешь над ролью, она забирает полностью, со всеми мыслями, чувствами, чуть ли не со снами.
Некоторые роли, безусловно, накладывают отпечаток на человека, на его характер, на его существование.
Влюбляешься не в блондинку или брюнетку, не в длинные ноги или красивые глаза - влюбляешься в женщину.
Я ни в коем случае не жалею о том, что было, и вообще лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что упущено.
Если ты живешь своей работой, а не рассматриваешь ее как повинность, как способ зарабатывания денег, то нелюбимых ролей вообще быть не может.
Если в спектакле есть хотя бы два - три подобных момента, когда люди забывают обо всем, кроме проходящей перед их глазами чужой судьбы, спектакль стоит того, чтобы жить.