Стивен Эндрю Содерберг - родился 14 января 1963 года в городе Атланта, штат Джорджия, США. Американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Режисер фильмов - «Кафка», «Анатомия Грея», «Эрин Брокович», «Траффик», «11 друзей Оушена», «Че», «Информатор» и др.
Ложь походит на алкоголизм. Вы всегда выздоравливаете.
Кинобизнес не особенно отличается от других видов бизнеса.
С моей точки зрения, монтаж — основной этап кинопроизводства.
Мне очень удобно быть парнем, который разочаровывает людей.
Я пришел в кино через монтажную, и это, вероятно, лучшая школа.
Я вижу конец моей карьеры. С этой сенсацией я ношусь уже не первый год.
Я стремлюсь сделать фильм, какой хотел бы увидеть сам в качестве зрителя.
Мне было бы интересно сделать несколько версий одного и того же фильма.
В кино тебя никто и никогда не сумеет научить, как надо поступать, а как не надо.
Пока ты не начал снимать, понять, что такое кино и как оно создается, невозможно.
Быть мрачным и непонятным очень просто. Охрененно трудно быть добрым и ясным.
Я думаю, что я способен усиливать сильные стороны актера, и минимизировать их слабости.
Я спокойно отношусь к неудачам. Мне комфортно быть парнем, который разочаровывает людей.
Фильму с бюджетом 1.6 миллионов долларов не обязательно становиться культурным событием, чтобы вернуть эти деньги.
Когда видишь, как некоторые спортсмены доигрывают последние годы своей карьеры, становится немного грустно.
Монтаж — это процесс, во время которого все достоинства и недостатки фильма становятся совершенно очевидны.
Существуют два типа режиссеров: те, которые любят, чтобы актеры работали для них, и те, которые любят, чтобы актеры работали с ними.
У меня к фильму такое же отношение, как у родителя к своему ребенку: стремясь доставить ему удовольствие, я, однако, не готов уступать всякому его капризу.
Есть три главных социальных вопроса, с которыми борется эта страна: образование, бедность, и наркотики. О двух из них, мы говорим, а с третьим ничего не делаем.
Учась монтировать фильм, учишься не только собирать его по кусочкам, но строить историю в картинках, судить об игре актеров, выбирая хорошие и плохие дубли.
Я интересовался фотографией и музыкой, но у меня не было таких способностей, которые позволили бы мне стать хорошим фотографом или хорошим музыкантом.
Единственный момент, заставляющий меня поразмыслить о своей режиссуре, проанализировать ее, — это когда до начала съемок я решаю, должен ли мой фильм быть объективным или субъективным.
В какой-то момент ты осознаешь, что если ты сядешь в еще один фургон, чтобы отправиться на поиски очередного места для съемок, то тебе захочется застрелиться. Это значит, что пришло время передать фургон тому, кто в нем действительно нуждается.